Ребенок-аутист – особенности
нажми для закрытия

меню Главная Развитие и обучение детей

Ребенок-аутист – особенности

<<< Развитие и обучение детей

Достаточно сложно бывает понять, чем аутист отличется от обычного человека. Описать аутизм достаточно сложно. До сих пор медицинские исследователи не знают точно, что именно его вызывает, какие процессы в организме и мозге приводят к подобной инвалидности. Разнообразие симптоматики и проявлений – сама по себе особенности расстройств аутистического спектра. И невозможно дать универсальное определение аутизма. У одного человека с аутизмом возможно множество сенсорных проблем, куда входит и повышенная чувствительность к громкости, высокому тону звуков, у другого вообще может не быть сенсорной чувствительности.

Аутизм – это неврологическое нарушение развития, влияющее на мышление и восприятие, а также внимание и социальные навыки, поведение человека.

несмотря на то, что поставить диагноз аутизм могут только специалисты, родители могут заметить особенности в развитии малыша, что поможет выиграть у болезни время, начать лечение. Поэтому важно знать, что должен уметь ребенок в возрасте от месяца и до пяти лет.

У любой задержки развития есть свои нюансы и причины. И важно различать педагогическую запущенность от задержки психоречевого развития и непосредственно аутизма.

Когда здоровому ребенку не созданы достаточные условия для развития, то это – педагогическая запущенность. Что касается психоречевой задержки, то это – развитие с опозданием. Отличие аутизма и расстройства аутистического спектра заключается в проявлении ребенком психических ограничений. Именно психика тормозит развитие самых важных навыков. Аутизм спровоцировать невозможно. Это – генетическое, врожденное заболевание.

Часто для того, чтобы понять, как помочь ребенку-аутисту, на это уходят годы. Поэтому очень важно как можно раньше родителям заметить особенности в развитии и поведении малыши, чтобы было больше времени для коррекции.

Если обычный ребенок впитывает всю информацию как губка, то ребенок с аутичными проявлениями ее игнорирует. Нормотипичные дети легко интегрируют и обрабатывают информацию. Аутичный ребенок не имеет навыков саморегуляции. Речь идет о тотальной невозможности контролировать свои процессы возбуждения, а также торможения. Такие дети не могут успокоиться самостоятельно. Важно их обучать этому.

Истерики ребенка с аутизмом напоминают застревание в замкнутом цикле. они могут продолжаться часами – у аутистов очень слабая психическая способность переключения на что-то другое. У аутиста – статичная психика, которая ориентирована на жесткие внутренние протоколы.

   

  

   

Валентинки своими руками

Поделки к 23 февраля

Открытки к 23 февраля

Рисунки на тему зима

Аппликации на тему зима

Зимние поделки

Какие возможности предоставляет ледяная горка?

Снеговик своими руками

Поделки к 8 марта