понравилась
  страница?

добавь плюс
развивающие игры поделки Букварь
Психологический центр "АДАЛИН"
Вы находитесь на старом, архивном форуме центра АДАЛИН.
поделки

самое популярное

  отдых с детьми
  летние поделки
  весенние поделки
  цветы из бумаги
  логопедические занятия
  букварь онлайн
  развивающие игры
  опыты для детей
  подготовка к школе
  поделки из пластилина
  карточки к букварю


  Диагностика
 развития

  внимание
  память
  мышление
  речь
  навыки учебной
деятельности

  личность
   

 Развивающие  методики

  восприятие
  мышление
  память
  внимание
  речь
  творчество
  самоконтроль
  чтение
  математика
  письмо
  знания о мире
  моторика
  одаренность
 

 Коррекционные  методики

  детские страхи
  тревожность
  застенчивость
  навыки общения
  самостоятельность
  импульсивность
  гиперактивность
  медлительность
  агрессивность
  аутизм
  нервный и
трудный ребенок

 

 Дошкольник

  развитие ребенка
  детская психология
  воспитание ребенка
  психология здоровья
  советы психолога
  развивающие игры
  досуг ребенка
  поделки
  рецепты для детей
  тесты для детей
  основы безопасности
  ребенок и карьера
 

 Начальная школа

  подготовка к школе
  адаптация к школе
  проблемы в учебе
  проблемы в общении
  советы психолога
 


Обучение и развитие
Рисование




  Рая  Здравствуйте!

Моему сыну Сереже 3 годика. Любит рисовать. Взяв карандаши и бумагу может сказать, что будет рисовать, например, солдата. Однако, когда рисунок готов, Сережа заявляет, что он нарисовал поезд (или что-то другое). Нормально ли это?  

 2005-11-11  15:16:39
  Адалин  Здравствуйте, Рая,

такое явление вполне закономерно. Оно свойственно детям трех лет. В этом возрасте дети еще не умеют действовать в соответствии с заранее поставленной целью.  

 2005-11-11  19:33:46
  Аня  Много раз замечала, наблюдая за своими двумя детьми-дошкольниками, что рисуя что-либо т.с. "с натуры", они, едва взглянув на предмет, продолжают быстро и уверенно рисовать на бумаге. Почему так происходит?  

 2005-11-13  10:29:28
  Адалин  Здравствуйте, Аня,

дело в том, что у детей отсутствует способность к систематическому наблюдению натуры. Они рисуют по представлению, стремясь передать общее впечатление. Именно поэтому полезно до того, как ребенок приступит к рисованию, вместе с ним изучить объект, который необходимо будет изобразить, обратить внимание ребенка на различные детали предмета, его свойства.

В одном детском саду был проведен следующий эксперимент. Дети должны были нарисовать с натуры чучело белки. Ребятам разных групп детского сада было предложено обследовать натуру разными способами. Дети средней группы, изучая белку, гладили ее по шерстке и т.д. Дети старшей группы изучали белку с опорой на зрительное ощущение.

В последствии, сравнив рисунки детей, исследователи обнаружили следующее...Дети первой группы упустили многие детали строения тела зверька, но максимальное внимание уделили изображению шерсти белочки. Дети второй группы хорошо передали общий вид белки, но нарисовали ее без достаточной прорисовки шерсти и др. особенностей.

Вывод: характер изображения определяется влиянием тех или иных анализаторных систем, способом обследования и тем, что выделяет для себя ребенок в процессе обследования.  

 2005-11-14  11:22:47
  Tatiana  Uzvunute za wruft!
Moei do4ke 20 mec.,mi mnogo rucyem u karandawamu u melkamu u krackamu.v krackax po4emy-to predpo4utaet koru4nevii cvet,a v karandawax u dr.net predpo4tenui.Mojet lu vibor cveta racckazat o problemmax,eclu onu ect?  

 2006-04-03  18:53:54
  evdokiy07@rambler.ru  Моей девочке 3,3года, она начала рисовать красками с 1,2лет,с 2 лет она рисовала фломастерами, а к 3 - карандашами. До трех лет рисовнаие занимала у нее все свободное время, она могла рисовать и по три часа, вставала и шла рисовать, могла рисовать подряд три часа, перед сном рисовала по 2-3 часа. Ее картины цветные, фантазийные и реалистичные: рисовала все, что видела на улице, героев мультфильмов, нас родителей, природу, а также - сдувшийся шарик, рыбку, которая ловит бусы из воды и т.п. Рисовала везде, даже в машине. Мы даже стали беспокоится и решили показать ее рисунки в худ.школе, потому что сами мы не художникик и как заниматься дальше не знаем, хотя я сама педагог и купила много книг по рисованию, пытаясь хоть как-то самообразоваться в этой области. В худ. школе были удивлены творчеству моего ребенка и сказали, что это рисунки 5-6 летнего ребенка. нам предложили заниматься в группе. Первые три занятия прошли достаточно спокойно, но моя девочка все-время спрашивала у преподавателя, а что дальше делать. В группе было достаточно шумно, нерабочая обстановка и мой ребенок вскоре стал уходить с занятий и бросать работу над рисунком. Я заметила, что на занятиях она совершенно не думает, слушает посторонние речи, и все выполняет автоматически. Следует сказать, что дома с детства она любила рисовать одна, даже мы должны были находиться в другой комнате и только к 2,5 годам мы могли присутствовать. В период наших посещений худ. школы, моя девочка стала мало рисовать дома и настал даже период, когда она 2 недели вообще не рисовала. Наконец она сказала, что не пойдет в школу, потому что не хочет рисовать в группе, ей не нравится. Мы уже не ходим месяц, и у нее всплеск новой художественной активности. Кто-то советует нам нанять репетитора по рисованию, а кто-то говорит, что она должна развиваться самобытно. Сейчас рисование занимает у нее уже не все свободное время, половину его, остальная половина уходит на ролевые игры с игрушками, изучение букв и чтение книг, стала сочинять стихи по-своему. Какой вы можете мне дать совет? С уважением, Татьяна  

 2007-03-06  23:59:27
  Лидиан  Здравствуйте!
Ребёнку 3 года. Он странно рисует: рисует только что-то бесформенное и утверждает, что это камни. Нормально ли это?  

 2007-08-15  15:41:27
  maria  Здравствуйте!
моему сыну 4,5 года. он любит рисовать, но часто хватает первый попавшийся карандаш и всю картину рисует им. т.е. и машина и папа и солнце у него будут одним цветом. крайне редко н раскрашивает картинки. точнее, раскрашены лишь те, что он рисовал кислотными маркерами, либо я настояла на раскрашивании. почему так?
и еще вопрос: зациклинность ребенка на одном и том же сюжете (машины. реальные или придуманные что-то строят и просто едут) - это нормально?  

 2007-09-28  16:06:23



Все архивные форумы центра АДАЛИН

Вопросы воспитания
Обучение и развитие
Детские страхи
Вредные привычки
Детский сад
Первый класс
Половое воспитание
Семья
Неполная семья
Здоровье
Семейный досуг
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     




 Рекомендуем родителям  "Развивающие игры онлайн для дошкольников"
 
Самые ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ на нашем сайте:

   
   -  Материалы для дополнительных занятий по Букварю Н.С. Жуковой  
   -  Цветы из бумаги
   -  Весенние поделки
   -  Логопедические занятия для малышей онлайн 
   -  Букварь онлайн 
   -  Нетрадиционные техники рисования для детей
   -  Поделки из бросового материала
   -  Обучение чтению онлайн
   -  Развивающие игры для детей онлайн
   -  ОРЗ: как отличить вирусную инфекцию (ОРВИ) от бактериальной?
   -  Игры для малышей
   -  Как организовать и провести детский праздник дома?
   -  Занимательные опыты
   -  Поделки из пластилина и игры с пластилином

  

                             

 
 
 
 
Центр Адалин

Главная страница  
О центре  
Услуги  
Реквизиты 



Детская
патопсихология      

Неврозы  
Психопатии  
Эпилепсия  
Шизофрения, аутизм  
СДВГ  
Умственная отсталость 
Задержка психического развития 
Генетические заболевания 

Наша консультация

Вопросы воспитания  
Обучение и развитие  
 Детские страхи  
Вредные привычки  
Детский сад  
Первый класс  
Половое воспитание  
Семья  
Неполная семья  
Здоровье  
Семейный досуг  



Практическая психология

Популярная психология 
Психология успеха 
Семейная психология 

 Партнеры


Московская
Психотерапевтическая
Академия


Московский
Психологический
Журнал


 
 


Яндекс цитирования



Для детей и родителей
Поделки из овощей и фруктов на праздник осени Новогодние поделки из бумаги Елка своими руками Поделки из шишек Новогодняя упаковка для конфет Поделки из овощей Поделки 8 марта Елочная гирлянда Шары новогодние Новогодние снежинки Поделки к 8 марта Новогодние снежинки из бумаги Новогодние костюмы для девочек Схемы снежинок Объемные снежинки Новогодние костюмы для детского сада Гирлянда елочная Новогоднее украшение Осенние поделки Новогодние поделки Елочные шары Поделки к 9 мая Гирлянды новогодние Открытки к 8 марта Подарок маме на 8 марта Открытки на 8 марта Подарки к 23 февраля 23 февраля в детском саду Пасхальные сувениры Поделки на пасху Кулич пасхальный Пасхальный кулич Пасхальные яйца Как красить яйца Летние игры Празднование масленицы Детские поделки из бросового материала Поделки из пластиковых бутылок своими руками Поделки из картона для детей Поделки из природного материала Поделки из соленого теста Поделки своими руками для детей Поделки в детском саду Поделки из пластилина Поделки для детей Отдых с ребенком Отдых с детьми на море Отдых в подмосковье с детьми Отдых на черном море с ребенком Досуг и отдых Отдых на черном море с детьми Новогодние игрушки Новогодние украшения Развивающие игры для детей онлайн
   
 
О центре | Размещение рекламы | Контакты