понравилась
  страница?

добавь плюс
развивающие игры поделки Букварь
Психологический центр "АДАЛИН"

Обучение английскому языку. Обучение иностранному языку дошкольников. Обучение дошкольников иностранному языку. Обучение дошкольников английскому языку. Обучение маленьких детей английскому языку. Обучение английскому языку с нуля. Игровые методы обучения иностранному языку. Двуязычные дети. Обучение за границей. Обучение за рубежом.

поделки

самое популярное

  осенние поделки
  поделки из листьев
  поделки из шишек
  поделки из овощей
  осенние вытынанки
  осенние рисунки
  логопедические занятия
  букварь онлайн
  развивающие игры
  опыты для детей
  подготовка к школе
  поделки из пластилина
  карточки к букварю


  Диагностика
 развития

  внимание
  память
  мышление
  речь
  навыки учебной
деятельности

  личность
   

 Развивающие  методики

  восприятие
  мышление
  память
  внимание
  речь
  творчество
  самоконтроль
  чтение
  математика
  письмо
  знания о мире
  моторика
  одаренность
 

 Коррекционные  методики

  детские страхи
  тревожность
  застенчивость
  навыки общения
  самостоятельность
  импульсивность
  гиперактивность
  медлительность
  агрессивность
  аутизм
  нервный и
трудный ребенок

 

 Дошкольник

  развитие ребенка
  детская психология
  воспитание ребенка
  психология здоровья
  советы психолога
  развивающие игры
  досуг ребенка
  поделки
  рецепты для детей
  тесты для детей
  основы безопасности
  ребенок и карьера
 

 Начальная школа

  подготовка к школе
  адаптация к школе
  проблемы в учебе
  проблемы в общении
  советы психолога
 

 


<<< Увлечения и занятия 

Вы думаете, я говорю по-французски? Нет, я не имел счастия воспользоваться таким воспитанием. Мой отец был мерзавец, скотина. Он и не думал меня выучить французскому языку. Я был тогда еще ребенком, меня легко было приучить — стоило только посечь хорошенько, и я бы знал, я бы непременно знал.

Н.В.Гоголь, пьеса "Женитьба", явление ХХ


Обучение детей иностранному языку

обучение детей иностранному языкуКогда и как начинать учить детей иностранному языку

Детские психологи и педагоги не рекомендуют торопиться с изучением иностранного языка. Установлено, что примерно до 7 лет у детей ведущим является правое полушарие головного мозга, поэтому логическое мышление еще слабо развито. Все это мешает проводить с ребенком какие-либо занятия, связанные с анализом данных и построением логических и смысловых связей.

Поэтому дошкольникам не подходит изучение иностранного языка по классическому принципу - то есть тот вариант, по которому иностранный язык учат взрослые (грамматические конструкции и т.п.) Если преподаватель пытается учить ребенка именно так, то он просто дилетант и наносит вред ребенку.

Также нельзя забывать, что ребенок в возрасте до 9 лет наделен уникальной способностью воспринять иностранный язык естественным образом - то есть так же, как он осваивает родной. Для этого должны быть созданы соответствующие условия, т.е. желательно поместить ребенка в соответствующую языковую среду - и после непродолжительного "стресса" этот язык станет для него родным (что удивительно, как правило, ребенок разговаривает в этом случае без акцента). Автор неоднакратно наблюдала детей из разной языковой среды, играющих на одной детской площадке и хочется отметить, что незнание доминирующего языка не мешало детям общаться. Они использовали жесты, мимику и достаточно хорошо понимали друг друга. А игровое общение заставляло анализировать действия и фразы, на котором общалось большинство детей. Если основная масса местных детей (возраст до 3-х лет) еще не овладели большим словарным запасом, то иноязычному ребенку удается еще быстрей освоить основные слова и научиться строить фразы на новом языке.

В таких ситуцииях дети часто становятся двуязычными, то есть имеют два родных языка. Можно привести массу примеров, когда дома с родителями ребенок говорит по-русски, а когда находится в английском детском саду (не в саду, где учат английский, а в том где все говорят исключительно по-английски) свободно общается на английском. Другой случай, у ребенка есть няня или гувернантка - носитель английского языка. Или: у него есть бабушки, дедушки или другие родственники, одни из котрых знают только английский, а другие только русский. Важно, чтобы ребенок понимал: с этими людьми можно говорить только по-английски, чтобы что-нибудь от них добиться, а с этими - только по-русски. У него не должно быть выбора! Тогда он будет двуязычным.

Обеспеченные родители, чрезмерно заботясь об образовании своих чад, отправляют детей в английские и американские школы, тем самым лишая их возможности глубокого овладения русским языком. У этих деток родной язык остается на очень примитивном уровне, и вряд ли он улучшится со временем.

ЧТО СЕЙЧАС ЧИТАЮТ НА НАШЕМ САЙТЕ
Развивающие игры онлайн Развивающие игры онлайн рецепты для детей Меню для детского праздника Занимательные опыты для детей Занимательные опыты для детей Как организовать и провести детский праздник дома Как организовать и провести детский праздник дома

Исключительно глупо - общаться с ребенком только по-английски, при условии что вы не являетесь носителем английского языка, хотя и можете владеть им отлично. Ваш благоприобретенный английский будет слишком сухим и литературным для ребенка. Дело в том, что существует особый, очень богатый детский язык, на котором родители всех национальностей общаются со своими детьми. Не обедняйте мир вашего ребенка и не лишайте себя полноценного общения с ним!

Кроме приведенных выше вариантов изучения иностранного языка существуют другие. В детских садах, образовательных центрах применяется разучивание с детьми песенок, считалок, стишков на иностранном языке. Самый худший, непрофессиональный вариант такого заучивания - простое заучивание с ребенком иностранных слов (с демонстрацией детям соответствующих предметов или иллюстраций). Например: "Собака по-английски будет dog. Ну-ка, скажи мне, как будет собака? Умница!" Подобный нехитрый вариант обучения часто практикуют родители и нанятые няни - этот вариант доступен всем, даже тем, кто сам не в состоянии перевести с русского на английский простое предложение. Как вы понимаете - это бессмыслица нужна для удовлетворения тщеславия родителей перед гостями и не приносит пользы ребенку, поскольку язык предназначен для передачи смысла, для осмысленной речи, а не для такого вот тупого называния вещей. Не отупляйте вашего ребенка! Ему нет необходимости знать, как будет "собака" на разных языках. Гораздо полезней будет, если вы расскажите ему какие бывают породы собака, об особенностях этого животного и т.п. Учите ребенка постигать суть явления, а не название явления. В любом случае, ребенок при таком подходе обычно запоминает несколько слов, но не может, конечно, ни говорить, ни понимать речь на иностранном языке.

Часто используется вариант - игрового общения, или театральный. Подбираются куклы, а детям ставится условие, что куклы знают только английский язык, поэтому говорить с ними и говорить за них можно только на этом языке. Перед постановкой взрослый рассказывает детям на иностранном языке историю, которую должны сыграть дети. При этом большое внимание уделяется диалогам персонажей. После чего разыгрывается рассказанный сюжет. Поощряйте детей импровизировать и менять его по ходу игры.

Как итог мы имеем два приемлемых способа дать детям иностранный язык - во-первых, поместить в ситуацию двуязычия, во-вторых, давать язык через игровое общение.

Родители должны понять, что их ребенок может получать пользу от иностранного языка только в том случае, если он его неплохо знает. Если он читает, например, английские книжки, смотрит на английском мультфильмы и фильмы, может общаться на этом языке во время поездок - тогда он получает пользу от языка. А если он в школе немного поучил английский, немного поучил французский, еще немного - немецкий, но ни с одного из иностранных языков не способен получать пользу - то жаль затраченного времени! Если ребенок немного узнал о жизни лесных животных, например, это полезно, а если он немного узнал английский язык, это неполезно! Иностранный язык - это не содержание, это инструмент! Это лопата, но еще не клад! И для того, чтобы выкопать клад, лопата должна быть целой.

В большинстве обычных школ дают иностранный язык плохо. Хотя, школы бывают разные, и в них бывают отличные преподаватели. Но довольно часто учитель в конце урока задает ученикам выучить к следующему разу какой-нибудь текст, и почти целое следующее занятие опрашивает по этому тексту учеников, затем дает на выучивание следующий текст - и так далее. Запомните, что такой подход не развивает память. Он развивает лишь привычку к послушному выполнению бессмысленных заданий. А еще он решает вопрос о подготовке учителя к занятию - вернее, упраздняет необходимость какой бы то ни было подготовки.

ЧТО СЕЙЧАС ЧИТАЮТ НА НАШЕМ САЙТЕ
Логопедические занятия онлайн Логопедические занятия онлайн Мелкая моторика Игры для развития мелкой моторики Поделки из бросового материала. Оригинальные поделки из бумаги и картона поделки из пластилина Поделки из пластилина. Игры с пластилином.

Глупые родители ищут детские сады, в которых с более раннего возраста изучают иностранный язык, школы соревнуются в том, с какого класса в них иностранный язык, и сколько дополнительно иностранных языков они могут предложить. Уважаемые родители, не делайте глупости! Пусть ваши дети приходят домой румяные и веселые, нагулявшись на улице, а не зеленые и грустные из школы!

Автор: Анна Пономаренко


Другие публикации по теме данной статьи:

- Изучение иностранного языка






 Рекомендуем родителям  "Развивающие игры онлайн для дошкольников"
 
Самые ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ на нашем сайте:

   
   -  Материалы для дополнительных занятий по Букварю Н.С. Жуковой
   -  Осенние поделки
   -  Поделки из листьев
   -  Поделки из шишек
   -  Поделки из овощей
   -  Шаблоны осенних вытынанок
   -  Как нарисовать осень. Осенние рисунки
   -  Логопедические занятия для малышей онлайн 
   -  Букварь онлайн 
   -  Нетрадиционные техники рисования для детей
   -  Обучение чтению онлайн
   -  Развивающие игры для детей онлайн
   -  ОРЗ: как отличить вирусную инфекцию (ОРВИ) от бактериальной?
   -  Игры для малышей
   -  Как организовать и провести детский праздник дома?
   -  Занимательные опыты
   -  Поделки из пластилина и игры с пластилином

  

                             

 
 
 
Центр Адалин

Главная страница  
О центре  
Услуги  
Реквизиты 



Детская
патопсихология      

Неврозы  
Психопатии  
Эпилепсия  
Шизофрения, аутизм  
СДВГ  
Умственная отсталость 
Задержка психического развития 
Генетические заболевания 

Наша консультация

Вопросы воспитания  
Обучение и развитие  
 Детские страхи  
Вредные привычки  
Детский сад  
Первый класс  
Половое воспитание  
Семья  
Неполная семья  
Здоровье  
Семейный досуг  



Практическая психология

Популярная психология 
Психология успеха 
Семейная психология 

 Партнеры


Московская
Психотерапевтическая
Академия


Московский
Психологический
Журнал


 
 


Яндекс цитирования



Для детей и родителей
Поделки из овощей и фруктов на праздник осени Новогодние поделки из бумаги Елка своими руками Поделки из шишек Новогодняя упаковка для конфет Поделки из овощей Поделки 8 марта Елочная гирлянда Шары новогодние Новогодние снежинки Поделки к 8 марта Новогодние снежинки из бумаги Новогодние костюмы для девочек Схемы снежинок Объемные снежинки Новогодние костюмы для детского сада Гирлянда елочная Новогоднее украшение Осенние поделки Новогодние поделки Елочные шары Поделки к 9 мая Гирлянды новогодние Открытки к 8 марта Подарок маме на 8 марта Открытки на 8 марта Подарки к 23 февраля 23 февраля в детском саду Пасхальные сувениры Поделки на пасху Кулич пасхальный Пасхальный кулич Пасхальные яйца Как красить яйца Летние игры Празднование масленицы Детские поделки из бросового материала Поделки из пластиковых бутылок своими руками Поделки из картона для детей Поделки из природного материала Поделки из соленого теста Поделки своими руками для детей Поделки в детском саду Поделки из пластилина Поделки для детей Отдых с ребенком Отдых с детьми на море Отдых в подмосковье с детьми Отдых на черном море с ребенком Досуг и отдых Отдых на черном море с детьми Новогодние игрушки Новогодние украшения
   
 
О центре | Размещение рекламы | Контакты