Что делать, если ребенок упорно называет слоги побуквенно?
Другие публикации по теме данной статьи:
- Развивающие игры и упражнения для детей
Больше внимания в таком случае уделите играм, где требуется найти названный вами слог. Множество таких игр вы найдете в статье "Игры со слогами".
Всегда после выполнения заданий на поиск слога спрашивайте ребенка, какой это слог. Старайтесь пока не использовать слова: "Прочитай!", "Что написано?". Ребенку в учебных ситуациях поиска слога нужно только припомнить, задание с каким слогом он выполнял - вы сами этот слог называли, когда давали задание. Если ребенок не может вспомнить слог, предложите ему на выбор несколько вариантов ответов: "Это ГО или ГУ?", "ЛЕ? BE? СЕ?". Так вы оградите ребенка от вынужденного побуквенного анализа слога, который осложнит процесс чтения и вызовет у малыша отрицательные эмоции.
Дети, которые привыкают видеть в слоге отдельные буквы и пытаются их складывать, часто длительное время не могут перейти к слоговому чтению и чтению целыми словами, складывание слов из букв также не дает им возможность увеличивать скорость чтения. Поэтому не торопитесь: пока ребенок не станет называть слоги-слияния целиком, не переходите к чтению слов.
Автор: В.В. Мамаева
Другие публикации по теме данной статьи:
- Развивающие методики. Обучение ребенка чтению
Видео - Букварь на YouTube
Новейший онлайн букварь
Валентинки своими руками
Поделки к 23 февраля
Открытки к 23 февраля
Рисунки на тему зима
Аппликации на тему зима
Зимние поделки
Какие возможности предоставляет ледяная горка?