Когда нужно обратиться с ребенком к логопеду-дефектологу
В последние пару десятилетий детей, которые испытывают сложности с формированием и развитием речи, стало гораздо больше. Если раньше, когда к 2 годам ребенок не мог связно выражать мысли, родителям настоятельно рекомендовали посетить логопеда-дефектолога, то сегодня этим никого не удивишь. Даже к четырем годам далеко не все дети могут понятно для окружающих выразить свои мысли. В результате в медицинских картах многих детсадовцев появляются диагнозы: «задержка развития речи», «дизартрия».
В каком случае родителям нужно обратиться к логопеду-дефектологу? Вот лишь некоторые проблемы, которые могут привести в кабинет детского логопеда-дефектолога:
- отсутствие речи к 2-4 годам;
- перестановка букв и слов в словах;
- сложности в понимании речи других людей;
- невнятная речь;
- ребенок не выговаривает слова, задержка речевого развития, расстройства аутического спектра.
Обычно родители сами понимают, что с речью их ребенка что-то не так, когда видят его в окружении сверстников. Если вы пришли на утренник, где все воспитанники группы детского сада рассказывают стихи, но замечаете, что ваш ребенок разговаривает плохо по сравнению с другими детьми, стоит обратиться к специалисту.
Решить логопедические проблемы стоит до школы. Обычно занятия начинают именно в 4-5 лет, когда уже ясно, что что-то не так, но при этом есть достаточно времени до школы. Если к первому классу не исправить дефекты речи, могут возникнуть проблемы с учебой. Ребенок может заменять звуки на письме или переставлять буквы, а также слоги местами. На сайте центра детской нейропсихологии «Альтера-Вита» вы можете записаться к детскому логопеду-дефектологу, который поможет максимально развить речь вашего ребенка. Если этого не сделать, то в дальнейшем у ребенка могут возникнуть проблемы с общением и сформироваться комплексы.
Если у ребенка есть признаки дезадаптации, то ему будут очень полезны нейропсихологические занятия. Цель занятий — разобраться в коренных причинах дезадаптации, а не просто устранить последствия. После курса нейропсихологических занятий у ребенка улучшаются память и внимание, происходит скачок речевого, сенсомоторного, интеллектуального развития, улучшается поведение, формируются навыки взаимодействия в коллективе со взрослыми и детьми.
Если есть проблема, ее нужно решать, а не прятать голову в песок, тогда ваш ребенок сможет развиваться максимально в том диапазоне, который заложен природой.
Видео - Букварь на YouTube
Новейший онлайн букварь
Валентинки своими руками
Поделки к 23 февраля
Открытки к 23 февраля
Рисунки на тему зима
Аппликации на тему зима
Зимние поделки
Какие возможности предоставляет ледяная горка?