Оглавление словаря психологических понятий и терминов
Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю ЯТеория раннего концептуального развития Нельсона
Теория раннего концептуального развития Нельсона Теория раннего концептуального развития К.Нельсона (от лат. cоnceptus понятие) теория формирования мышления и языка в раннем детском возрасте. Здесь постулируется, что в последней четверти первого года жизни ребенка у него складывается достаточно развитая ментальная репрезентация внешнего мира и собственных взаимодействий с ним. Она образована относительно крупными сукцессивными единицами сценариями, которые являются знаниями о событии, а не об объекте как таковом. Сценарий включает в себя объект, условия его появления, собственное взаимодействие ребенка с ним и со взрослыми по поводу данного объекта. Соответственно речь сначала строится по поводу таких целостных сценариев. В дальнейшем происходит разложение их на составляющие элементы, что позволяет использовать конструкции речи в их символических функциях, т.е. независимо от контекста. Литература. NelsonK. Concept, word and sentence: Interrelation in acquisition and development // Psychol. Rew. 1974, N8; NelsonK. The conceptual basis for language // (Eds.) T.B.Sceilen, W.Wannenmacher. Concept development and the development of word meaning. B., 1983, p.173188.
Видео - Букварь на YouTube
Новейший онлайн букварь
Валентинки своими руками
Поделки к 23 февраля
Открытки к 23 февраля
Рисунки на тему зима
Аппликации на тему зима
Зимние поделки
Какие возможности предоставляет ледяная горка?