понравилась
  страница?

добавь плюс
развивающие игры поделки Букварь
Психологический центр "АДАЛИН"
Вы находитесь на старом, архивном форуме центра АДАЛИН.
поделки

самое популярное

  поделки к 9 мая
  открытки к 9 мая
  цветы из бумаги
  весенние поделки
  весенние игры
  логопедические занятия
  букварь онлайн
  развивающие игры
  опыты для детей
  подготовка к школе
  поделки из пластилина
  карточки к букварю


  Диагностика
 развития

  внимание
  память
  мышление
  речь
  навыки учебной
деятельности

  личность
   

 Развивающие  методики

  восприятие
  мышление
  память
  внимание
  речь
  творчество
  самоконтроль
  чтение
  математика
  письмо
  знания о мире
  моторика
  одаренность
 

 Коррекционные  методики

  детские страхи
  тревожность
  застенчивость
  навыки общения
  самостоятельность
  импульсивность
  гиперактивность
  медлительность
  агрессивность
  аутизм
  нервный и
трудный ребенок

 

 Дошкольник

  развитие ребенка
  детская психология
  воспитание ребенка
  психология здоровья
  советы психолога
  развивающие игры
  досуг ребенка
  поделки
  рецепты для детей
  тесты для детей
  основы безопасности
  ребенок и карьера
 

 Начальная школа

  подготовка к школе
  адаптация к школе
  проблемы в учебе
  проблемы в общении
  советы психолога
 


Вопросы воспитания
Ребенок стал совершенно неуправляемым.




  Надежда  Моему ребенку 3 года, последние 2 недели он стал неуправляемым, абсолютно не слушает что ему говорят, делает все наоборот, пытается сделать больно другим, все логические доводы действуют не более 5 минут. Подскажите что делать?
Заранее спасибо за ответ.
Надежда  

 2005-04-11  20:22:06
  Адалин  Виктория, дело в том, что в этом возрасте (приблизительно от 2,5 лет до 3,5 лет) у детей наблюдается т.н. “кризис трех лет”. Это естественный и необходимый этап в развитии ребенка (также как, например, кризис подросткового возраста или кризис 7 лет, совпадающий с поступлением ребенка в школу), результатом которого в норме должно стать изменение взаимоотношений ребенка с окружающими, обретение им большей самостоятельности и независимости.

К 3 годам у ребенка возрастают его физические и психические возможности и притязания, и это входит в противоречие с тем, что взрослые к нему продолжают относиться как к маленькому, чрезмерно опекать его. Этого рода противоречия вызывают к жизни объективный, нормальный кризис (кризис развития), который хотя и может сопровождаться непродолжительным обострением взаимоотношений с близкими взрослыми (конфликты, негативизм, упрямство, своеволие), однако не является главным смыслом кризисной фазы развития или ее обязательным атрибутом. Примерно у 1/3 детей прохождение этого возрастного этапа не связано с кризисными поведенческими проявлениями и ухудшением взаимоотношений с окружающими.

В возникновении кризиса трех лет немалую роль играют отсутствие или дефицит эмоциональных контактов ребенка с родителями, погрешности воспитания, стремление взрослых подавить личностную инициативу ребенка. Нередко это дает начало невротическому развитию личности и способствует формированию у ребенка зависимости, несамостоятельности, конформизма, трудностей при самостоятельном принятии решений.

Поэтому родителям надо, прежде всего, уважать в их ребенке самостоятельную и независимую личность, у которой есть свои желания, мнение, которое стоит учитывать. Не надо подавлять активность, инициативу ребенка, вводить слишком много запретов, ведь зачастую родители запрещают что либо ребенку не из-за того, что ему это так уж вредно или опасно, а ради собственного спокойствия и избавления от лишних хлопот. Гораздо проще что-то запретить, чем искать компромисс, давать разъяснения, искать альтернативное решение проблемы и т.п.

К сожалению, это может привести в будущем к тому, что ребенок вырастет тревожным, неуверенным в себе, зависимым человеком, с множеством необоснованных страхов. Наоборот, надо всячески поощрять мыслить ребенка независимо, самостоятельно принимать решения, проявлять инициативу. Так стоит поступать даже в каких-то ежедневных мелочах. Например, можно посоветоваться с малышом, что бы он хотел на завтрак (кашу, творог, омлет…чай или какао), какая одежда ему нравится и т.д.

Позитивными психическими приобретениями детей на этапе кризиса выступает в большей или меньшей степени осознанное стремление ребенка к психологической эмансипации от взрослого, выделение в самосознании своего собственного “Я”, своих желаний как отдельных, особых и не всегда совпадающих с желаниями других людей. Это находит выражение в формировании и отстаивании своих собственных замыслов (на начальном этапе кризиса – в виде негативизма, упрямства, дискредитации замыслов, исходящих от взрослого); в учащающихся попытках действовать самостоятельно; в обостренной эмоциональной реакции на критику своих собственных, “личных” действий.

Если следовать приведенным нами рекомендациям и помнить, что возрастной кризис – это нормальный и вполне естественный этап развития ребенка, когда происходит смена его взаимоотношений с окружающими людьми, то данный возраст вы благополучно переживете.  

 2005-04-14  20:28:44
  Мишутка  Очень часто сами родители виноваты в подобном неуправляемом поведении ребенка. Излишний контроль над ребенком и слишком опекающее воспитание (гиперопека), когда родители вводят непомерное количество запретов и стараются оградить любимое чадо от любых возможных опасностей, могут вызывать у ребенка протест в форме неуправляемого поведения, истерик, а то и вообще привести к развитию невроза!

Также часто родители грешат тем, что непоследовательны в своих требованиях к ребенку: сегодня это можно, завтра - нельзя. Уж надо родителям как-то определиться, чтобы малыш точно знал, что ему позволительно, разрешено, а за что и накать могут. Кстати, наказание за проступки должно следовать непосредственно после самого проступка, не допустимо оттягивать во времнени наказание. Потому что ребенок может, во-первых, не соотнести свое противоправное поведение с последующим наказанием, либо же ожидание предстоящей "расправы" может очень травмировать психику малыша - вплоть до аутоагрессии (когда ребенок сам наносит себе повреждения, причиняет вред).

Еще одной ошибкой в воспитании является противоречивое воспитание ребенка разными членами семьи. Уж надо родителям как-то постараться прийти к компромиссному решению и выработать единую тактику воспитания.  

 2005-04-19  11:03:55
  Екатерина  Вот уже почти месяц не узнаю дочь (12 месяцев 2 недели): из тихого и спокойного ребенка она превратилась в домашнего монстра с бесконечными капризами и настырными криками. По поводу и без. Когда ей что-то нужно, она не просит, а просто кричит. Если ей что-то не нравится – тоже злится и кричит. Раньше без проблем оставалась в комнате одна, играла с игрушками, а сейчас даже поесть мне спокойно не дает, ей тут же нужно ко мне на руки. Читала, что существует кризис года. А как его пережить наиболее безболезненно для мамы и ребенка?  

 2005-07-22  21:42:08
  Адалин  Да, действительно, существует т.н. "кризис первого года". Он, также как и все остальные возрастные кризисы, состоит в изменении системы связей ребенка с окружающей его действительностью и его отношения к этой действительности. Проще говоря, действительные возможности и желания ребенка расходятся с тем отношением и теми требованиями, которые предъявляют к нему взрослые. Ребенок растет, изменяется, а взрослые продолжают относится к нему либо как к "маленькому", либо, наоборот, предъявляют слишком завышенные требования.

Специфика кризиса первого года состоит в том, что ребенок становится и более зависимым, и более самостоятельным. Это звучит противоречиво. Мамы жалуются на своих годовалых малышей: "Он поднимает крик всякий раз, как я выхожу из комнаты". Это не значит, что у него развивается плохая привычка. Просто ребенок взрослеет и понимает, как сильно он зависит от матери. Это причиняет вам неудобства, но это хороший признак. Но, сознавая свою зависимость от матери, ребенок чувствует непреодолимое желание делать все по-своему, исследовать новые места, знакомиться с новыми людьми.

Можно понаблюдать за ползающим ребенком, пока его мама моет посуду на кухне. Сначала он с интересом играет кастрюлями и сковородками, затем ему это надоедает, и он отправляется исследовать столовую. Он ползает под столом и стульями, подбирая пылинки и пробуя их на язык, становится на ножки и трогает ручки шкафа. Через некоторое время ему снова нужно человеческое общество, и он возвращается в кухню.

Таким образом, берет верх то стремление к независимости, то потребность чувствовать себя в безопасности, и ребенок по очереди стремится удовлетворить обе эти потребности. По истечении нескольких месяцев ребенок становится смелее и решительнее в своих экспериментах и исследованиях. Ему все еще очень нужна мама, но уже не так часто. Он становится все более независимым, но его смелость частично строится на уверенности, что в любой момент он может рассчитывать на защиту матери.

Необходимо понять, что независимость основывается не только на той свободе, которую вы предоставляете ребенку, но также и на чувстве безопасности, которое вы ему даете. Некоторые люди представляют себе это наоборот. Они пытаются "воспитать" в ребенке независимость тем, что держат его подолгу одного в комнате, даже когда он плачет от страха и зовет мать. Насильственные методы никогда не приносят хороших результатов.

Итак, годовалый ребенок стоит на перепутье. Если ему не мешать, он постепенно станет более самостоятельным и общительным с посторонними людьми (и взрослыми, и детьми), более уверенным в себе, более жизнерадостным. Но если вы будете ограждать ребенка от общения с людьми, постоянно опекать его, он будет привязан к маминой юбке, застенчив с незнакомыми людьми, замкнут в себе. Ни о какой независимости не сможет быть и речи.

Не держите ребенка в коляске после того, как он научится ходить. Когда он начнет ходить, не берите с собой на прогулку коляску. Не сердитесь, если ребенок испачкается, так оно и должно быть. Старайтесь гулять с ним в безопасном месте, где вам не придется постоянно следить за малышом, где он сможет играть с другими детьми и привыкать к ним.

Если вы будете держать в коляске здорового ребенка, умеющего ходить, то это убережет его от несчастных случаев, но будет сдерживать его развитие и не даст ему возможности проявить свою индивидуальность.

Если малыш подберет окурок сигареты, вы должны немедленно вскочить, отобрать его и отвлечь внимание ребенка чем-нибудь интересным. Если он все берет в рот, дайте ему твердое печенье или какой-нибудь чистый предмет, который ребенок любит жевать, чтобы рот его был занят.

Необходимо больше играть с ребенком, положительно оценивая его умения, самостоятельные действия, проявлять чуткость и уважение к личности малыша, его желаниям, праву на выбор действия, занятий и т.п.

Если родители не смогут перестроить свое отношение к ребенку, то может произойти либо подавление его личности, либо закрепление конфликтных отношений.  

 2005-07-23  14:41:38
  Маргарита   мой сын стал часто говорить что выбросится из окна,уколит язык и п ойдет кровь,попаду под машину и оторвет руку и тд. Подскажите как реагировать. Спасибо.Сыну 5 лет  

 2005-11-03  11:48:15
  Адалин  Здравствуйте, Маргарита,

возможно, таким способом сын хочет обратить на себя Ваше внимание; у ребенка могут быть какие-то проблемы, переживания, с которыми ему трудно самостоятельно справиться, но и выразить их слова, описать мальчик, в силу своего возраста, еще не может. Либо его может что-то не устраивать в Ваших с ним взаимоотношениях. В любом случае, подобные слова ребенка - повод уделить душевной жизни сына больше внимания, попробовать понять, чем живет ребенок, какие проблемы его могут волновать, проявить понимание и поддержку.  

 2005-11-10  11:28:00
  Маргарита  спасибо за ответ на мой вопрос .Но дома он неговорит так,в основном это происходит в садике.Т.е он у меня посещает дневной стац- как гипер активный ребенок.Еще хотела спросить применение галоперидола и аминазина в дет психиатрии.Боюсь за сына ,что в стац. переборщат-тревожно. У него проблемы поведения-органических изменений нет и гиперактивность-в садике отказались пришлось в стац под наблюдение психиатра.Спасибо  

 2005-12-01  09:46:37
  Адалин  Здравствуйте, Маргарита,

если мы Вас правильно поняли, то у Вашего ребенка в связи с гиперактивностью возникли проблемы поведенческого плана в детском садике, в связи с чем Вы его поместили в дневной стационар под наблюдение детского психиатра? И Вас волнует насколько безопасна для ребенка лекарственная терапия гиперактивности?

Дело в том, что действие лекарств возможно только в условиях их непрерывного приема. Если прекращается прием лекарств, то все проявления гипердинамического синдрома тут же возвращаются. Поэтому гораздо важнее и эффективнее правильное воспитание гиперактивного ребенка.

Мы Вам на e-mail выслали подробную статью с рекомендациями по воспитанию и обучению ребенка-дошкольника с гипердинамическим синдромом.  

 2005-12-01  10:15:48
  орлова  моему сыну 9 лет, он учится в 3 классе. у него наблюдается гиперактивное расстройство с дефицитом внимания. подскажите какие ноотропные препараты можно принимать, по какой схеме и как долго. Огромное спасибо!  

 2005-12-13  14:49:26
  Адалин  Здравствуйте!

Дело в том, что назначать прием лекарств может только врач после точного установления диагноза. Только специалист, который знает состояние ребенка, наличие или отсутствие тех или иных соматических заболеваний, может назначить препарат в соответствующей дозировке и будет следить за ребенком, выявляя возможные побочные действия. А они случаются. Это и потеря аппетита, и бессонница, и увеличение частоты пульса и кровяного давления, и лекарственная зависимость. Реже отмечаются боли в животе, головокружение, головные боли, сонливость, сухость во рту, запоры, раздражительность, эйфория, плохое настроение, беспокойство, ночные кошмары. Встречаются и гиперчувствительные реакции в виде кожных сыпей, отеков.

Мы не только не советуем, но даже призываем родителей: не назначайте детям лекарства самостоятельно. Что бы вы ни прочитали о достоинствах препарата, каким бы прекрасным опытом ни поделились с вами коллеги по несчастью, без врача — никакой фармакотерапии.

Мы здесь только приведем информацию о наиболее известных у нас в стране ноотропных средствах. Но самостоятельно назначать их ребенку мы Вам не советуем, так же как и уповать только на лекарства. Существуют и другие методы лечения, не менее эффективные и более безвредные. О них более подробно Вы можете прочитать по следующим ссылкам:

1. Коррекция гиперактивности у детей -

http://adalin.mospsy.ru/l_02_07.shtml

2. Синдром дефицита внимания с гиперактивность у детей (СДВГ) -

http://adalin.mospsy.ru/r_02_05.shtml


Ноотропные средства - это те препараты, которые положительно влияют на высшие интегративные функции головного мозга, и основным проявлением их действия является улучшение процессов обучения и памяти.

Церебролизин — освобожденный от белка гидролизат мозгового вещества свиней — с успехом применяют после травм и операций на мозге, перенесенных мозговых кровоизлияний и воспалительных процессов. С большой эффективностью применяют его и при лечении минимальных мозговых дисфункций (ММД), которые являются наиболее распространенной причиной СДВГ у детей. Правда, результат после применения церебролизина наступает не сразу: курс лечения составляет 30 дней. Кроме того, среди побочных явлений наблюдается нарушение сна при вечернем употреблении препарата.

Среди препаратов этого ряда для лечения СДВГ давно и довольно широко используется пирацетам (ноотропил). Он восстанавливает доступность и функциональную активность рецепторов, оказывает корригирующие влияние на физико-химические свойства мембран нейронов.

При лечении гиперактивности традиционно применяется фенибут, который обладает как ноотропной, так и транквилизирующей активностью, уменьшает тревогу и страхи. Препарат назначают внутрь (до еды) 2—3 раза в день в случаях преобладания гиперактивности.

При лечении СДВГ часто используют пантогам и комбинированный препарат инстенон. Инстенон особенно хорошо действует на показатели внимания, координацию движений.

Отметим также опыт применения магний-содержащего препарата Магне-В6. Во многих случаях использование этого лекарственного средства позволило снизить гиперактивность, эмоциональную лабильность без значительных изменений уровня внимания после лечения.

В клиниках Санкт-Петербурга с успехом применяют нейромультивит. Этот препарат представляет собой комплекс витаминов группы В: В1, В6, В12 с направленным нейротропным действием.

Витамин В1 (тиамин) активно участвует в процессах проведения возбуждения в синапсах. Витамин В6 играет важную роль в биосинтезе нейромедиаторов: дофамина, норадреналина, адреналина, серотонина, ГАМК. Витамин В12 благоприятно влияет на трофические процессы в нервной системе (синтез нуклеиновых кислот и липидный состав цереброзидов и фосфолипидов).

Обычно рекомендуется 1 таблетка 2 раза в день для детей от 5 до 14 лет и 3 раза в день для детей старше 14 лет (после еды) в течение 30 дней. После курса лечения этим препаратом дети становятся спокойнее, усидчивее, лучше справляются со школьными домашними заданиями, меньше отвлекаются во время уроков. Особенно хорошо идет лечение у ребят с дефицитом внимания, а вот гиперактивность и импульсивность поддаются хуже.

В последнее время в неврологии активно используется препарат глиатилин, обладающий высокой метаболической и нейропротективной эффективностью. При оценке применения глиатилина у пациентов с различными типами СДВГ самые высокие результаты получены в группе с преобладанием невнимательности, несколько меньшие — в группе со смешанным типом.

В отечественной медицине с успехом используется еще один препарат — кортексин. Его получают из коры головного мозга телят и свиней не старше 12-месячного возраста. Кортексин улучшает память, способность к обучению, позволяет повысить работоспособность, уменьшить усталость и сонливость в дневное время. Противоастеническое действие кортексина было продемонстрировано и при использовании его для коррекции функционального состояния пострадавших во время различных катастроф. Препарат показал высокую эффективность при лечении черепно-мозговых травм, нарушений мозгового кровообращения, нейроинфекций, астенических состояний, эпилепсии и другой неврологической патологии. В детской практике препарат применяется при реабилитации различных форм детского церебрального паралича, последствиях черепно-мозговых травм, эпилептического синдрома, задержках психомоторного и речевого развития. Кортексин более эффективен при лечении простой формы СДВГ, особенно в случаях преобладания невнимательности.

Как правило, лекарственные препараты назначают детям в возрасте не раньше 6 лет, строго по индивидуальным показаниям. Существует несколько стратегий лечения заболевания. Медикаментозная терапия может проводиться непрерывно, либо используется метод "лекарственных каникул", то есть в выходные дни и в каникулярное время лекарство не принимается.

Мы указали не все лекарственные средства, применяемые у детей, страдающих СДВГ, так как некоторые из этих лекарств могут использовать в своей практике только те врачи, которые уже имеют опыт работы с ними (не говоря уже про самих родителей). При неправильном использовании могут возникнуть тяжелые осложнения, поэтому их применяют только под наблюдением в специализированных центрах.  

 2005-12-14  11:44:33
  Екатерина  Ребенку 3 года. По любому поводу начал ругаться (дура и т.п) На все вопросы, просьбы слышно только это. В семье никто не выражается. Грешим на сад... Но все же, как можно отучить этой дурной привычки?
Заранее спасибо за совет :)

  

 2006-01-12  21:20:29
  Адалин  Здравствуйте, Екатерина,

Что можно посоветовать Вам в данной ситуации?

Во-первых, стараться не реагировать эмоционально на то, что ребенок стал нецензурно выражаться в ответ на любую просьбу, вопрос и т.п. Т.е. не раздражаться, не смущаться - только абсолютное спокойствие.

Второе. В тоже время спокойным, но твердым, уверенным голосом надо сказать сыну, когда он в очередной раз начнет ругаться: "У нас в доме такие слова не говорят". Можно попробовать переключить внимание ребенка на что-то другое (т.е. сделать вид, что прецедент на этом исчерпан). Если же он продолжает ругаться, то лучше просто заняться своим делом, не обращая на него никакого внимания, пока мальчик сам не прекратит капризничать.

Третье. Учитывать при воспитании сына психологические особенности детей данного возраста. Об этом подробнее Вы можете прочитать в следующих работах:

- "Кризис ребенка трех лет" -

http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l_030192.shtml


- "Когда ребенок все отрицает" -

http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l_030180.shtml  

 2006-01-13  10:48:08
  Ольга  Моему сыну 7 лет. Стал неуправляемый. Не понимает слово нет! Приходится по несколько раз повторять, а он как-бы "не слышит". Огрызается на замечания, стал грубый. В школе болтает на уроках, не слушает учителя. Подскажите что делать.  

 2006-02-03  11:24:16
  Любовь  Здравствуйте. Меня зовут Любовь. У меня есть сын, но он уже взрослый, сейчас служит в армии. Я живу с мужчиной у которого двое детей. Они развелись с женой уже 5 лет назад. Я познакомилась с ним около двух лет. Старшей его дочери 22 года. Она жила с нами потом уехала работать в другой город. С нами живет его сын Антон, ему 9 лет. Мальчик очень плохо учится в школе. Даже считать не умеет. Я пытаюсь заниматься с ним, увы ничего не выходит. Потом я стала замечать, что он явно отстает от своих сверстников в развитии. Поведение, речь, поступки как у трех-летнего. Вопросы тоже часто связаны со смертью. Меня он любит. Я к нему тоже хорошо отношусь. Его мама приходит к нам. У нас с ней хорошие отношения. В семье мир и покой. Мы между собой с мужем не ругаемся. Но часто бывает так, что мальчик намеренно делает все на зло. Я конечно не могу его бить или кричать,ограничиваюсь тем, что говорю, что сильно обиделаь на него и перестаю разговаривать. Потом он просит прощения. Я много раз пыталась говорить с ним как надо вести себя, что делать, а что нет. Но это все бесполезно. Он не реагирует ни ни чьи замечения.

Потом у него начались какие-то обмороки. Очень похожие на приступ эпилепсии. Я его водила по всем врачам. Увы, толком никто ничего сказать не может. К сожалению я не могу попросить его маму сходить с ним к врачу. Она наверное сама должна это понять. Но к сожалению она совершенно этого не делает. Она приезжает максимум на полчаса один раз в неделю. Даже в первый класс она его не провожала. Все это делал мой муж. Я конечно не знаю может у нее свои проблемы, там. Но мне кажется о ребенке то можно позаботиться. Она живет с другим человеком который младше ее в два раза. Но все же о мальчике. Как мне вести себя с ним, когда он просто на зло делате то, что не нужно. Если у него в комнате порядок, то он нарочно устроит бардак, хотя я просила по хорошему, чтобы игрушки убирал, одежду вешал и так далее. Помогите.Надежда писал(а):

> Моему ребенку 3 года, последние 2 недели он стал неуправляемым,
> абсолютно не слушает что ему говорят, делает все наоборот,
> пытается сделать больно другим, все логические доводы действуют
> не более 5 минут. Подскажите что делать?
> Заранее спасибо за ответ.
> Надежда  

 2006-05-02  13:00:42
  Anymamy   Добрый день!
Подскажите пожалуйста, моему сыну 1,11 месяцев. Всегда был очень спокойным ребенком. За последнюю неделю изменился кардинально. Капризничает по поводу и без поводу, очень злиться когда говорит (а говорит пока еще не четко), а я не понимаю. Сердится, когда его требования не выполняются. Подскажите, что делать в случаях таких капризов.
Заранее благодарна.  

 2006-05-11  16:39:59
  Мамочка  Здравствуйте!
Моему ребенку 1 год и 9 мес.Ребенок стал совершенно не управляемым где-то месяц назад.
Не могу сказать, что мы гиперактивные. В младенчества был очень спокойным ребенком. Родился 5 кг, "кесаренок" - но уже в роддоме на 3 день спал всю ночь и давал выспаться маме. В остальном все тоже достаточно спокойно, спокойные игры и прогулки, засыпание без укачивания и т.д.
Сейчас же не могу его загнать с улицы домой. Когда мы подходим к подъезду об этом знает весь дом. Идет он только туда куда ему хочется, ни какие уговоры и "отвлекания" не помогают. Он делает все как ему хочется.
Сон тоже стал беспокойным, если спит с нами(родителями) может проснуться дотронуться рукой до меня, вроде как "-Ты тут, ну хорошо!" и спит дальше, если спит один просыпается, никого рядом не находит и начинает реветь.

Я немного растеряна и напугана, неужели он такой теперь и будет? Всегда не любила капризных детей, и вот мой стал таким? Подскажите пожалуйста, может что -то не так делаю?

  

 2006-08-25  15:10:39
  helen   Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации!
Сыну 5 лет и 1 месяц. С 1 сентября пошол в логопедический сад с диагнозом сложная дислалия. Для оформления в сад необходимо было пройти невролога и психиатра. Прошли психиатра - все нормально, невролог видя ребенка 5 минут ставит диагноз гиперактивность и минимальная мозговая деятельность, но ничего не назначила . Теперь в детском саду логопед говорит что диагноз подтверждается , ребенок неадекватно реагирует на замечания и обучение( учат звуковой анализ слов и т.д.) например все разучивают стих про осень, ребенок сидит возле воспитателя и крутится на стуле , балуется ,крутит руками , может лечь себе на колена и перекручивать слова воспитателя. Ему делают замечание, он на 1 мин успокоился уселся, а может просто засмеяться покорчить рожи естественно все дети смеються , он еще больше . Урок срываеться. Может просто сидеть как юла и баловаться в детском саду. Дома все по другому, ребенок всегда чем-то занят , рисует, играет в конструктор, любит играть в машинки( причем считать пуская их до 6-7), лепить, рисовать но не 45 минут конечно , а минут 10-20 по разному. Отдали ребенка на спортивную гимнастику. Там тренер говорит что ребенок тоже балуеться , внимание концентрирует не долго , может иногда все хорошо делать когда стараеться , но чаще не стараеться и отвлекаеться. Хотя ходит не плачет. Когда с ним дома занимаеться папа то он выполняет все движения без всякого баловства. Уроки учит со мной , можем за полчаса выучить все задания и потом утром когда я его спрашиваю все отвечает. Когда он не хочет учить дом. задания или ему не интересно то конечно он балуеться крутиться и плачет. Мы просто перестаем делать и договариваемся что сделаем позже, после того как он поиграет... или т. п. Позже мы учим без проблем , хотя он и крутиться на стуле но все запоминает и повторяет.
Проблема в том что в детском саду с ним не могут справиться постоянно говорят о его плохом поведении , что он говорит плохие слова, срывает уроки и направляют нас на обследование как с психическими задержками в развитии и тому подобное , говорят это уже проблема не логопеда а психиатра , и нужно переводить в другой садик. Роды были у меня нормальные, да и беременность вроде без сильных стресов. Правда в самом начале беременности( 1-2 неделя) я заболела грипом с герпевирусной инфекцией но никаких вредящих припаратов врач не назначал т.как знал о моей беременности. Ребенок развивался нормально, набирал вес, ел всегда хорошо ( грудное вскармливание до 1,5 года) , читали сказки, и детские инциклопедии по животным . До 4,5 года особых жалоб в садиках не было, на утренниках выступали, стихи расказывали . После 4,5 года переехали в другой район и поменяли дет. сад. и получилось что в группе были дети смешанного возраста и как началось -бесконечные жалобы на поведение, говорит плохие слова , не запоминает материал и появились проблемы с речью ( до этого и говорил лучше) т.д. Теперь вообще отправляют к психиатру. Подскажите что делать ? Неужели один выход давать успокоительное да я и сомневаюсь что это поможет?  

 2006-10-23  16:30:39
  kasandra  zdrastvuite ,u menja do4ka ei 4 goda ona o4en ploho razgovarivaet ,i neho4et zanimatsa ,ja nemogu s nei spravitsa ,rebjonok soverseno neupraljaemõi ,ja s nei põtajus pogovorit ,a ona uhodit v komnotu i zakrõvaetsa tam ,posovetuite sto mne delat  

 2007-01-11  01:10:52
  Эляна  Помогите разобраться! Моей дочери 6 лет, она отказывается одеваться и дошло до того, что она ходит по дому совершенно голой. Начиналось все с того момента, когда я приходила за ней в сад, чтобы вести ее на танцы. Она одевалась очень медленно, одев одну вещь, она вдруг вспоминала, что хочет в туалет, потом долго и тщательно мыла руки, потом возвращалась. Начинала одевать шапку и по несколько раз ее завязывала и развязывала вновь. На все мои попытки ей помочь, отвечала отказом. И одевание затягивалось на 30 и более минут. Сначало я решила, что она просто не хочет ходить на танцы. Мы с ней поговорили и решили, что на танцы она ходить не будет. Но и после этого она не стала одеваться быстрее. По утрам, собираясь в сад, та же песня. Не хочет слезать с кровати, одеваться, чистить зубы. Выгоняет из комнаты, говорит, что все сделает, но проходит пол часа и ничего не происходит. То трусы не такие, то кофта не та, варежки хочет грязные и мокрые и воообще зачем опять постирала мои колготки.. ( грубит и кричит). Пробовала разного рода поощрения: за каждую быстро сделанную "работу" получала наклейки, хватало на два-три дня. За съэкономленое время, разрешала посмотреть мультики, вечером поход за мороженым или за определенное колличество наклеек-приз(игрушка, конфетка, кинотеатр). Также пробовала песочные часы, собирались на время, тоже на долго не хватало. За истерики по утрам лишала также некоторых удовольствий( мороженое, мультики, общения и т.д), но и это не помогло. Стали раньше вставать, чтобы дать больше времени на одевание и все равно в сад уже приходиться бежать. Она любит ходить на рисование и решили на этом сыграть: договорились с преподователем, что она не будет ее пускать на занятия, если будет опаздывать и снова мимо. Теперь гулять не ходит, на рисование не ходит, сидит голая. Если куда-то идти обязательно надо(в сад), то одеваем силком, а она, естественно, сопротивляется до изнеможения и до последнего, на переговоры не идет. А что дальше?

  

 2007-02-16  13:38:10
  БОА  Не могу сказать что ребенок неуправляем, но стали слишком часты ситуации, когда говоришь ему "не делай так то, а то сломаешь(испортишь и тп)", и буквально тут же он делает и ... ломается, вроде и неспециально. Как быть: и слушаем и слышим, а потом "я забыл"!
Может он устает(1 класс), может внимание рассеивается? Как быть?

  

 2007-09-29  01:10:26



Все архивные форумы центра АДАЛИН

Вопросы воспитания
Обучение и развитие
Детские страхи
Вредные привычки
Детский сад
Первый класс
Половое воспитание
Семья
Неполная семья
Здоровье
Семейный досуг
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     




 Рекомендуем родителям  "Развивающие игры онлайн для дошкольников"
 
Самые ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ на нашем сайте:

   
   -  Материалы для дополнительных занятий по Букварю Н.С. Жуковой  
   -  Открытка на 9 Мая своими руками
   -  Поделки на 9 Мая
   -  Игры весной на улице
   -  Цветы из бумаги
   -  Весенние поделки
   -  Логопедические занятия для малышей онлайн 
   -  Букварь онлайн 
   -  Нетрадиционные техники рисования для детей
   -  Поделки из бросового материала
   -  Обучение чтению онлайн
   -  Развивающие игры для детей онлайн
   -  ОРЗ: как отличить вирусную инфекцию (ОРВИ) от бактериальной?
   -  Игры для малышей
   -  Как организовать и провести детский праздник дома?
   -  Занимательные опыты
   -  Поделки из пластилина и игры с пластилином

  

                             

 
 
 
 
Центр Адалин

Главная страница  
О центре  
Услуги  
Реквизиты 



Детская
патопсихология      

Неврозы  
Психопатии  
Эпилепсия  
Шизофрения, аутизм  
СДВГ  
Умственная отсталость 
Задержка психического развития 
Генетические заболевания 

Наша консультация

Вопросы воспитания  
Обучение и развитие  
 Детские страхи  
Вредные привычки  
Детский сад  
Первый класс  
Половое воспитание  
Семья  
Неполная семья  
Здоровье  
Семейный досуг  



Практическая психология

Популярная психология 
Психология успеха 
Семейная психология 

 Партнеры


Московская
Психотерапевтическая
Академия


Московский
Психологический
Журнал


 
 


Яндекс цитирования



Для детей и родителей
Поделки из овощей и фруктов на праздник осени Новогодние поделки из бумаги Елка своими руками Поделки из шишек Новогодняя упаковка для конфет Поделки из овощей Поделки 8 марта Елочная гирлянда Шары новогодние Новогодние снежинки Поделки к 8 марта Новогодние снежинки из бумаги Новогодние костюмы для девочек Схемы снежинок Объемные снежинки Новогодние костюмы для детского сада Гирлянда елочная Новогоднее украшение Осенние поделки Новогодние поделки Елочные шары Поделки к 9 мая Гирлянды новогодние Открытки к 8 марта Подарок маме на 8 марта Открытки на 8 марта Подарки к 23 февраля 23 февраля в детском саду Пасхальные сувениры Поделки на пасху Кулич пасхальный Пасхальный кулич Пасхальные яйца Как красить яйца Летние игры Празднование масленицы Детские поделки из бросового материала Поделки из пластиковых бутылок своими руками Поделки из картона для детей Поделки из природного материала Поделки из соленого теста Поделки своими руками для детей Поделки в детском саду Поделки из пластилина Поделки для детей Отдых с ребенком Отдых с детьми на море Отдых в подмосковье с детьми Отдых на черном море с ребенком Досуг и отдых Отдых на черном море с детьми Новогодние игрушки Новогодние украшения
   
 
О центре | Размещение рекламы | Контакты