Занимательные уроки для подготовки к школе. Урок 7
<<<< Вернуться к описанию
диска, ознакомиться с информацией о его приобретении
|
Упражнение "Найди буквы"
Цель: обучение чтению, развитие фонематического слуха.
Инструкция: на экране изображены восемь предметов, за
каждым из которых "спряталось" по одной букве.
Ребенок должен опознать все буквы и вписать их в пустые
квадратики, помещенные рядом с картинками. Если ребенок
в процессе выполнения задания сам обратит внимание на
то, что за каждым предметом спряталась буква, которая
совпадает с первой буквой в названии этого предмета (Н
- Носорог, Р - Ракета и т.д.), это очень хорошо. Найденную
закономерность ребенок должен использовать для самопроверки.
Если ребенок не заметил этой закономерности, взрослый
должен помочь ему ее обнаружить. И, как и в первом случае,
ребенок использует ее для самопроверки.
|
Упражнение “Помоги пчелке найти мед”
Цель: развитие ориентации в пространстве, внимания.
Инструкция: на экране изображено поле с цветами. Под одним
из цветочков спрятана баночка с медом, под всеми остальными
затаились страшные, зубастые паучки. Маленькой пчелке
нужно найти баночку с медом. Ты должен будешь помочь ей
в поисках лакомства. В самом низу экрана дана подсказка.
Стрелками указан путь, который нужно проделать, чтобы
найти мед. Начинать путь нужно от божьей коровки. Стрелки
укажут тебе, в каком направлении двигаться (вправо, влево,
вверх, вниз). Переходить можно только на соседние цветки.
Когда найдешь цветок, под которым, как ты считаешь, спрятан
мед, кликни на нем компьютерной “мышкой”.
Эта игра состоит из трех последовательных заданий.
|
|
|
Упражение “Найди все цифры”
Цель: развитие внимания и математических способностей.
Инструкция: на экране изображен восьмиугольник, поделенный
на множество частей разного размера и разной формы. В
каждой части изображена либо какая-то буква, либо одна
из цифр от 1 до 9. Ребенок должен последовательно найти
все цифры в порядке возрастания от 1 до 9. Выбор производится
путем нажатия компьютерной “мышкой” на подходящую цифру.
|
|
|